Под маской православия. Как Путин будет разрушать Украину

4cdfa7ff0ead89efb35b2Москва решила изменить свою тактику, делая главную ставку на внутреннюю дестабилизацию

Сегодня трудно переоценить роль церкви для политического режима Владимира Путина. Российская православная церковь выступает такой же опорой Кремля, как спецслужбы, доходы от продажи энергоресурсов и мощнейшая информационно-пропагандистская машина.

Стоит также отметить, что все годы своего правления Владимир Путин не гнушался активно использовать церковь и религию в своих интересах не только в России, но и, к примеру, в Украине. Противостояние УПЦ (КП) и УПЦ (МП) – это не просто вопрос того, кто будет главным в Украине. Это борьба за саму Украину, а главное – за души простых украинцев.

Прекрасно осознавая все риски от новой масштабной эскалации военных действий в Донбассе, официальная Москва решила изменить свою тактику, делая главную ставку на внутреннюю дестабилизацию в Украине. Таким образом, Путин сохраняет видимость исполнения Минских соглашений и продолжает активную работу в направлении снятия или частичного ослабления санкций против РФ. В то же время российский президент увеличивает военный контингент и количество боевой техники на границе с Украиной и в Крыму. Но не будет использовать его, пока свое слово не скажет религия.

Именно в данном ключе нужно рассматривать крестный ход, организованный УПЦ (МП). Весьма продуманная и хорошо скоординированная акция полностью ложится в логику Кремля. Выступив двумя многотысячными колоннами с востока (Святогорская Лавра) и запада (Почаевская лавра), паломники планируют встретиться в Киеве уже 26 июля. И официальная причина у них имеется – день Крещения Киевской Руси и памяти святого равноапостольного князя Владимира. Но если проанализировать вероятные последствия данной акции, приходим к неутешительным выводам.

Во-первых, с большой вероятностью крестный ход вызовет обострения на религиозной почве. То есть в который раз будет создана очередная искусственная причина, способная разъединять украинское общество, но никак не объединять его. В условиях социально-политического и экономического кризиса, а также агрессии соседнего государства, такая ситуация может быть выгодна только одной стороне – этому самому соседнему государству.

Среди паломников могут быть как кадровые военные РФ, так и боевики-сепаратистыВо-вторых, нельзя полностью отрицать и того, что среди паломников могут быть как кадровые военные РФ, так и боевики-сепаратисты, направляющиеся в Киев с конкретным заданием. Вследствие этого повышается вероятность терактов, стычек и побоищ в центре столицы.

В-третьих, учитывая стратегию и тактику действий Владимира Путина за последние годы по отношению к Украине, можем говорить о том, что готовятся явные провокации, целью которых будет наглядная демонстрация «истинного лица фашистской, киевской хунты», воюющей с собственным, православным народом. И если случится кровопролитие, Москва будет иметь еще один повод защитить «братский, православный народ».

И, в-четвертых, зададимся простым вопросом: почему Крестный ход организован именно в этом году? В 2014 шла война, в 2015 Путин рассчитывал продавить особый статус Донбасса, но ничего из этого не вышло. Поэтому в 2016 году как элемент гибридной войны в ход идет церковь с ее прихожанами.

Также не нужно забывать о позиции украинских патриотов и националистов, ведь сегодня никто не может просчитать их реакцию на такие событие до конца. В случае провокации может произойти «эффект домино».

Мы ведь помним, как в начале войны в Донбассе Путин говорил: «Наши войска станут позади женщин и детей. Пусть они попробуют в них стрелять». Именно так он и будет действовать дальше – за спинами детей и женщин, пенсионеров и стариков, под именем православным, чтобы достичь своей конечной цели – нового мирового порядка.

По материалам: m.nv.ua